Главная · Медицина · Функции общественной приемной. Положение об Общественной приемной Местного отделения Всероссийской политической партии «единая россия. Ликвидация общественной приемной

Функции общественной приемной. Положение об Общественной приемной Местного отделения Всероссийской политической партии «единая россия. Ликвидация общественной приемной

ПОЛОЖЕНИЕ
Об Общественных приемных
Московского областного молодежного парламента

1. Общие положения

1.1. Общественные приемные Московского областного молодежного парламента (далее — общественные приемные) создаются в целях обеспечения систематического изучения мнения молодежи по вопросам социально-экономического развития Московской области и расположенных на ее территории муниципальных образований, усиления внимания к проблемам молодежи области, принятия мер эффективного и быстрого решения как общих, так и частных проблем молодых людей.
1.2. Общественные приемные в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными актами Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства Московской области и Московской областной Думы, решениями Московского областного молодежного парламента и настоящим Положением.
1.3. Общественные приемные формируется в составе руководителя Общественной приемной, заместителя руководителя, секретаря, специалистов (советников, консультантов, юристов). К работе в Общественных приемных для выполнения отдельных поручений, в соответствии с поставленными задачами могут привлекаться специалисты других органов, организаций.
1.4. Координирует деятельность Общественных приемных Совет Московского областного молодежного парламента.
1.5.Положение об общественных приемных утверждается Московским областным молодежным парламентом. Решение о создании, реорганизации и прекращении деятельности приемной осуществляется Московским областным молодежным парламентом.
1.6. Количественный и персональный состав общественных приемных утверждается Советом Московского областного молодежного парламента, по представлению председателя Молодежного парламента.
1.7. Общественные приемные должны быть сформированы в срок не позднее чем через месяц после принятия данного Положения.

2. Задачи и основные функции общественных приемных

2.1. В своей деятельности общественные приемные обеспечивают рассмотрение устных и письменных предложений граждан, общественных инициатив, способствующих социально-экономическому, политическому развитию региона и муниципальных образований, достижению стабильности в обществе, созданию благоприятных условий для реализации прав и свобод человека и гражданина.
2.2 Организация приема граждан. Прием граждан осуществляет руководитель общественной приемной лично, или, по его поручению, специалисты приемной. Граждане могут обращаться в общественную приемную письменно или устно, в том числе по телефону.
Анонимные звонки и письма не рассматриваются. Дни и часы приема граждан устанавливаются руководителем общественной приемной и доводятся до сведения граждан. Все поступающие обращения граждан, устные и письменные, в том числе по телефону, регистрируются специалистами приемной в день их поступления. Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела и хранятся в общественной приемной в течение трех лет.
С целью разрешения обращений граждан руководитель общественной приемной (или по его поручению специалист приемной) обращается как в письменной, так и в устной форме с просьбой представления информации или разрешения вопроса к руководителям и специалистам любых уровней:
Ответ гражданам дается руководителем общественной приемной в устной или письменной форме.
2.3. Для обеспечении деятельности общественной приемной допускается формирование из представителей общественности, деловых кругов региона инициативных групп (комиссий) по разработке совместно с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления региональных и местных программ и проектов, направленных на решение проблем молодежи и подростков в регионе, на социальную поддержку населения, других социально-значимых для населения вопросов.
2.4. Создание условий для ведения на базе общественной приемной постоянно действующего конструктивного диалога органов государственной власти и местного самоуправления с представителями партий и движений, общественных объединений граждан, молодых предпринимателей, молодежных организаций, объединений научной и творческой интеллигенции по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития региона, создание благоприятных условий для жизнеобеспечения молодежи, становление и развитие институтов гражданского общества.
2.5. Организация изучения мнения граждан по месту их жительства, в трудовых коллективах, учебных заведениях, организациях, прием и учет письменных и устных обращений граждан, поступающих в общественную приемную.
2.6. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
2.7. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке на территории города, морально-психологическом климате и настроении людей.
2.8. Выявление наиболее актуальных проблем молодежи в Московской области.
2.9. Взаимодействие со структурными подразделениями Правительства области и администрации города, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, организациями (далее — организации) по вопросам, изложенным в обращении граждан.
2.10. Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в Общественную приемную.
2.11. Содействие укреплению взаимосвязи членов Московского областного молодежного парламента с молодежью.
2.12. Периодический анализ обращений, принятых по ним мер для подготовки информации по наиболее актуальным и общественно значимым вопросам, а также проблемам совершенствования действующего законодательства.
2.13. Председатель Московского областного молодежного парламента отчитывается перед председателем Московской областной Думы о результатах проделанной работы не реже1 раза в квартал.

3. Функции общественных приемных

В соответствии с возложенными задачами общественные приемные выполняют следующие функции:
. организуют и проводят изучение общественного мнения молодежи по ряду актуальных и социально значимых вопросов;
. планируют и организуют прием граждан в возрасте 18-30 лет по вопросам, входящих в компетенцию общественных приемных Московского областного молодежного парламента;
. организуют контроль выполнений обращений граждан, направляют гражданам письменные ответы на поставленные вопросы;
. осуществляют контроль за сроками рассмотрения обращений граждан;
. ведут делопроизводство по обращениям граждан, осуществляют, анализ вопросов, содержащихся в письмах, поставленных на личном приеме руководителя общественной приемной;
. Молодежный парламент на основе систематизации, анализа и обобщения обращений граждан в общественную приемную формирует предложения председателю Московской областной Думы по устранению причин, порождающих их обоснованные жалобы;
. Молодежный парламент представляет необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов работы общественных приемных.
. Не реже, чем раз в квартал молодежные приемные предоставляют отчет о проделанной работе в Совет Московского областного молодежного парламента.

4. Обеспечение деятельности общественной приемной

3.1. Информационное, документационное и правовое обеспечение деятельности общественной приемной осуществляет Московская областная Дума.
3.2. Общественные приемные создаются на базе и по согласованию с администрацией ВУЗов, СУЗов, организаций и общественных объединений, работающих с молодежью. Так же по согласованию с депутатами Московской областной Думы, на базе общественных приемных муниципальных образований.
3.3. Общественная приемная ведет свою деятельность на общественных началах.
3.4. Общественные приемные для выполнения своих задач и функций вправе по согласованию с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления в субъекте Российской Федерации:
. запрашивать и получать (если иное не предусмотрено законодательством) от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан, поступивших в общественную приемную.
. направлять в соответствующие подразделения органов государственной власти и местного самоуправления письма граждан по вопросам, подведомственным их деятельности;
. запрашивать необходимые материалы в структурных подразделениях Правительства Московской области, администрациях муниципальных образований региона, и органов представительной власти Московской области, для подготовки докладов в областную думу наиболее важных вопросов, которые ставятся в обращениях граждан;
. систематически проводить общественные приемные в трудовых коллективах, учебных заведениях, организациях;

5. Ликвидация общественной приемной

5.1. Общественная приемная ликвидируется по решению Московского областного молодежного парламента.

об Общественной приемной Местного отделения

Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1. Общие положения


    1. Общественная приемная Местного отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , далее Приемная, является структурным подразделением Местного исполнительного комитета Партии.

1.2. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Программой и Уставом Партии, решениями руководящих органов Партии, приказами и распоряжениями Руководителя Регионального исполнительного комитета, его заместителей, Положениями о Региональном исполнительном комитете и о Местном исполнительном комитете Партии, настоящим Положением.

1.3. Общественная приемная осуществляет свои функции и решает возложенные на неё задачи во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Местного отделения Партии, с местными и первичными отделениями Партии в регионе. По поручению Руководителя Местного исполнительного комитета готовит статистические, справочные и информационные материалы для Регионального исполнительного комитета.
2. Руководство Общественной приемной


    1. Оперативное руководство Приемной осуществляет Руководитель Местного исполнительного комитета Партии.

    2. Непосредственную работу Приемной организует и осуществляет заведующий Общественной приемной Местного исполнительного комитета Партии. По вопросам организации личного приема и рассмотрения обращений граждан заведующий Приемной подчиняется Руководителю Местного исполнительного комитета Партии и выполняет его указания, а по вопросам предоставления отчетности о деятельности Приемной заведующий Приемной подотчетен Региональному исполнительному комитету Партии.

3. Основные задачи и функции Общественной приемной
3.1. Основными задачами Приемной являются:
3.1.1. Осуществление личного приема, работа с письменными и другими формами обращений граждан в руководящие и исполнительно-распорядительные органы Местного отделения Партии.


      1. Содействие в реализации целей и основных программных положений Партии путем обеспечения двусторонней связи граждан России с руководством Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , депутатами, входящими в депутатские объединения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , представителями органов государственной власти и местного самоуправления.

      2. Предоставление гражданам Российской Федерации путем обращения в общественные приемные Партии возможности реализовывать свои права и свободы, закрепленные Конституцией и законодательством Российской Федерации.

      3. Распространение информации о деятельности Партии, пропаганда целей и задач, программных положений Партии в рамках деятельности Приемной, определенной настоящим Положением.

      4. Информационное обеспечение Регионального отделения о характере и направленности обращений граждан.

    1. Основные функции Приемной:

      1. Организация регистрации и учета письменных и устных обращений граждан, ведение делопроизводства по обращениям граждан в установленном порядке.

      1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, адресованных в адрес Местного отделения Партии.
3.2.3. Оказание безвозмездной юридической консультации гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Направление писем для рассмотрения в соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в государственные и негосударственные учреждения и организации с уведомлением об этом граждан.
3.2.6. Организация приема граждан в Приемной Местного отделения Партии депутатами, входящими в депутатские объединения Партии “Единая Россия”, представителями органов государственной власти и местного самоуправления, руководителями и специалистами Местного исполнительного комитета Партии.

3.2.7. Анализ, обобщение и подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам, поступающим в жалобах, заявлениях граждан, для Регионального исполнительного комитета Партии.

3.2.8. Качественная подготовка, своевременное и полное представление отчетов по установленной форме в Региональный исполнительный комитет Партии.


      1. Информационно-справочная работа с обращениями граждан.

4. Обеспечение деятельности Общественной приемной

Местного исполнительного комитета Партии


    1. Руководитель Местного исполнительного комитета обеспечивает организацию, руководство и контроль за деятельностью Общественной приемной.

4.2. Заведующий Общественной приемной несет личную ответственность за организацию работы Приемной, за соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан и за организацию личного приема граждан. Особое внимание обращает на сроки рассмотрения обращений граждан, полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.
4.3. Права и обязанности заведующего Приемной определяются в соответствии с его должностной инструкцией, утвержденной Руководителем Местного исполнительного комитета.
4.4. В связи с выполнением своих функциональных обязанностей заведующий Общественной приемной:
4.4.1. Обеспечивает ее повседневную деятельность, разрабатывает регламент и порядок приема граждан в Приемной, в установленном порядке вносит их на утверждение Руководителю Местного исполнительного комитета Партии;
4.4.2. Формулирует задачи и утверждает документы, регламентирующие текущую деятельность Общественной приемной;
4.4.4. Организует анализ и обобщает поступившие в адрес Местного отделения предложения, просьбы и замечания граждан, в том числе членов Партии, и готовит на этой основе информационные сообщения и предложения для Регионального исполнительного комитета;
4.4.5. Регулярно, не реже одного раза в месяц, отчитывается перед Руководством Местного исполнительного комитета и представляет в Региональный исполнительный комитет Партии сведения по установленной форме отчетности (Прилагается).
4.5. Заведующий Общественной приемной имеет право:

4.5.1. Запрашивать в структурных подразделениях Местного отделения информацию по вопросам, отнесенным к деятельности Приемной, пользоваться относящимися к компетенции Приемной информационным банком данных Местного исполкома Партии, а также создавать собственные базы данных, в том числе на электронных носителях.
4.5.2. Истребовать в подразделениях Местного отделения и местных отделениях Партии необходимую информацию, относящуюся к компетенции Приемной.
4.5.3. Привлекать по согласованию с руководством Местного исполнительного комитета к решению отдельных вопросов работников Местного исполнительного комитета, а также активистов, членов и сторонников Партии, соответствующих специалистов и экспертов.
4.5.4. Принимать решения по обращениям граждан, поступившим в Приемную.
4.5.5. Выходить с предложениями и просьбами к руководству Местного исполнительного комитета по вопросам улучшения работы Приемной.
4.5.6. Использовать информацию, полученную в процессе работы Общественной приемной, в целях укрепления имиджа Местного отделения Партии.

4.5.7. Давать интервью, выступать в средствах массовой информации и печати в целях пропаганды деятельности Общественной приемной.
4.6. При реализации своих обязанностей, полномочий и прав, заведующий Общественной приемной все свои действия в обязательном порядке согласует с Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
5. Организация работы Приемной
5.1. Приемная размещается в специально отведенном помещении по согласованию с Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
5.2. Место, дни и часы приема посетителей в Приемной устанавливаются соответствующим распоряжением Руководителя Местного исполнительного комитета Партии.
5.3. Приемная должна иметь вывеску с указанием времени (дни и часы) приема посетителей.
5.4. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема. Лицо, осуществляющее прием, руководствуясь законодательными и иными нормативными актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
5.4.1. Удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения.
5.4.2. Отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
5.4.3. Принять от посетителя письменное заявление, если поставленные им вопросы требуют дополнительного изучения и проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
6. Порядок личного приема,

сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Приемной
6.1. Личный прием и работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
6.1.2. Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня поступления обращений в Общественную приемную и разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления.
6.1.3. По каждому обращению не позднее чем в пятидневный срок должно быть принято одно из следующих решений:
- о принятии обращения к рассмотрению;
- о передаче обращения на рассмотрение по принадлежности, с извещением об этом заявителя;
- об оставлении заявления без рассмотрения.
6.1.4. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок их рассмотрения и разрешения может быть продлен на основании служебной записки Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
6.1.5. В случаях, когда в обращениях содержатся вопросы, подлежащие рассмотрению в органах государственной власти субъекта Российской Федерации или органах местного самоуправления, не позднее чем в пятидневный срок они направляются в соответствующие органы, о чем извещаются заявители.

6.2. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Руководителем Местного исполнительного комитета.

6.3. Учет граждан, принятых в Общественной приемной осуществляется в “Журнале учета посетителей”.

6.4. Обращения граждан, полученные на личном приеме, регистрируются и учитываются в установленном требованиями ЦИК порядке.

6.5. В случае направления обращения для рассмотрения по существу в адрес другой организации, учреждения, к нему составляется сопроводительное письмо, а в адрес заявителя направляется уведомление о направлении обращения для рассмотрения в другой адрес.

6.6. Письма с различными вложениями в конверты без сопроводительного текста докладываются Руководителю Местного исполнительного комитета

Партии. Ордена, медали и иные награды и удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки и другие документы (оригиналы) возвращаются адресатам.

6.7. Письма бессмысленные или некорректные по содержанию не подлежат рассмотрению и приобщаются к материалам переписки.

6.8. Не уведомляются о рассмотрении обращения, как правило, авторы следующих писем:

Анонимных;

По своему содержанию некорректных или бессмысленных;

С отсутствующим или неполным адресом заявителя.
6.9. Все материалы, полученные в ходе приема, регистрируются в журнале приема граждан в общем порядке (как и обращения, поступившие по почте).
6.10. Если решение вопросов, поставленных посетителем в ходе приема, не входит в компетенцию Общественной приемной, посетителю разъясняется, в какой орган (учреждение) или общественное объединение ему следует обратиться, и по возможности оказывается ему необходимое содействие.
6.11. При нарушении посетителями общественного порядка принимаются меры к пресечению указанных действий и вызываются представители органов внутренних дел, а в случаях, когда посетитель совершает действия, дающие основания полагать наличие у него психического расстройства, вызывается врач-психиатр для оказания ему медицинской помощи (в соответствии с Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» в ред. от 21.07.98 № 117-ФЗ).
7. Анализ работы с обращениями граждан и отчетность
7.1. Результаты деятельности Общественной приемной ежемесячно анализи-руются, обобщаются и отражаются в аналитической записке, отчетах, которые согласовываются с Руководителем Местного исполнительного комитета и представляются в соответствующее подразделение Регионального исполнительного комитета Партии до 25 числа текущего месяца.
7.1.1. Ежемесячные отчеты о рассмотренных письменных обращениях граждан (форма отчета прилагается).
7.1.2. Ежемесячные отчеты о личном приеме граждан (форма отчета прилагается).
7.2. Сведения по формам отчета представляются на последнее число месяца в Организационное управление Регионального исполнительного комитета Партии.

Положение

об Общественной приемной Общественного совета

при Федеральном агентстве по туризму

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением «Об общественном совете при Федеральном агентстве по туризму», утвержденным Приказом Федерального агентства по туризму от 24.07.2007 года № 73, и регулирует процесс организации и деятельности Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму (далее – Общественная приемная).

2. Общественная приемная создается в целях организации приема граждан по личным вопросам, предоставления гражданам возможности обращения непосредственно к членам и экспертам Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, а также для анализа вопросов, связанных с деятельностью в области оказания гражданам туристских услуг на территории Российской Федерации и за рубежом.

3. Общественной приемной рассматриваются индивидуальные и коллективные письменные и устные обращения граждан по вопросам качества оказания туристских услуг на территории Российской Федерации и за рубежом, договорных взаимоотношений между гражданами Российской Федерации и субъектами туристской деятельности (туроператорами, турагентами и иными организациями, оказывающими гражданам отдельные и комплексные туристские услуги на территории Российской Федерации и за рубежом), развития туризма на территории Российской Федерации, а равно обращения граждан по иным вопросам, связанным с оказанием туристских услуг на территории Российской Федерации и за рубежом.

4. Деятельность Общественной приемной призвана обеспечить оперативное рассмотрение членами и экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму обращений граждан и принятие соответствующих мер в отношении поступивших жалоб и предложений, направленных на оказание гражданам помощи и содействия по вопросам, входящим в компетенцию Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму.

II. Цели и задачи

5. Цели создания Общественной приемной:

·Совершенствование системы постоянного и прямого общения членов и экспертов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму с гражданами Российской Федерации;

·Выявление наиболее актуальных проблем в области внутреннего, въездного и выездного туризма и содействие оперативному принятию мер по их решению.

6. Основными задачами Общественной приемной являются:

·Рассмотрение экспертами Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму обращений граждан, поступивших по электронным каналам связи;

·Рассмотрение экспертами Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму обращений граждан, поступивших в ходе личного приема граждан;

·Организация оперативного принятия мер в отношении поступивших заявлений, жалоб и предложений граждан;

·Разъяснение гражданам действующего законодательства Российской Федерации в области туризма, консультационная помощь по возникшим вопросам и проблемам;

·Извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений;

·Освещение работы Общественной приемной в средствах массовой информации;

III. Права и обязанности экспертов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, отвечающих за организацию работы Общественной приемной

7. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, отвечающие за организацию работы Общественной приемной, обязаны:

·Рассматривать письменные обращения граждан, поступившие по электронным каналам связи, в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением;

·Информировать граждан о дате, месте и времени работы Общественной приемной;

·Вести запись граждан на личный прием, по электронным каналам связи в порядке, установленном настоящим Положением;

·Организовывать порядок и очередность приема граждан, прибывших в Общественную приемную на личный прием;

·Осуществлять консультационную работу с гражданами, прибывшими в Общественную приемную ни личный прием;

·Извещать граждан о результатах рассмотрения их обращений, заявлений, жалоб и предложений по электронным каналам связи, указанным в обращении;

8. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, отвечающие за организацию работы Общественной приемной, имеют право:

·Принимать для изучения и анализа сведения и документы, предоставляемые гражданами для разрешения поступающих обращений по существу, снимать с них копии и делать выписки.

IV. Порядок рассмотрения Общественной приемной обращений граждан, поступивших по электронным каналам связи:

9. Обращения граждан, поступившие в письменной форме по электронным каналам связи по вопросам, входящим в компетенцию Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, рассматриваются экспертами Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму в течение 30 календарных дней со дня их получения. Письменный мотивированный ответ на поступившее обращение направляется обратившему гражданину по электронным каналам связи, указанным в обращении.

10. Основанием для отказа в рассмотрении письменного обращения может являться:

·Отсутствие в письменном обращении фамилии автора обращения и контактной информации, необходимой для направления ему письменного ответа на обращение;

·Наличие в письменном обращении текста, не поддающегося прочтению;

·Наличие в письменном обращении нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу членов и экспертов Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму. При этом автору обращения сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

·Наличие в письменном обращении вопроса, по которому автору обращения экспертами Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

11. Отказ в рассмотрении письменного обращения доводится до сведения заявителя в письменной форме по электронным каналам связи с указанием причин отказа в рассмотрении в течение 30 календарных дней со дня получения обращения.

V. Порядок организации личного приема граждан экспертами Общественного Совета при Федеральном агентстве. Порядок рассмотрения Общественной приемной обращений граждан, поступивших в ходе личного приема

12. Общественная приемная расположена по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, 47, каб. 548 - в отдельном помещении, оборудованном мебелью и оргтехникой. В помещении Общественной приемной расположена соответствующая вывеска и стенд, на котором размещается график личного приема граждан экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму.

13. Личный прием граждан экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму ведется еженедельно по четвергам в период с 15.00 до 17.00 (мск) по месту нахождения Общественной приемной.

14. Личный прием граждан ведется экспертами Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентства по туризму по предварительной записи, на основании письменного заявления гражданина (см. Приложение № 1), направленного по электронным каналам связи: .

15. По результатам рассмотрения письменного обращения, содержащего просьбу об организации личного приема гражданина, экспертом Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму гражданину назначается дата и время личного приема. Уведомление содержащие указанную информацию направляется гражданину по электронным каналам связи.

16. Личный прием граждан экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

17. В случае если изложенные в устном обращении во время личного приема гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в журнале учета приема граждан делается соответствующая отметка.

18. Вопросы, требующие дополнительного и детального изучения членами и экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, направляются в соответствии с компетенцией. О результатах рассмотрения обращения и принятых мерах, заявитель извещается по электронным каналам связи, указанным в обращении.

19. В случае если в устном обращении гражданина во время личного приема содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию экспертов Общественного совета при Федерального агентстве по туризму, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

20. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

21. Во время личного приема граждан их обращения могут рассматриваться экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму совместно с представителями общественных организаций в области защиты прав потребителей туристских услуг (при необходимости).

22. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму извещают граждан о дате, месте и времени проведения личного приема граждан, фамилии, имени, отчестве экспертов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, которые будут вести прием посредством размещения информации на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.

23. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму ведут предварительный учет граждан, записавшихся на личный прием, по вопросам, относящимся к компетенции Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму.

24. В Общественной приемной ведется журнал учета граждан, записавшихся на личный прием, в котором отражены вопросы, жалобы и предложения граждан, результаты рассмотрения поступивших обращений по существу и дата извещения о результатах заявителей.

VI. Заключительные положения

25. Общественная приемная прекращает свою деятельность на основании решения руководителя Федерального агентства по туризму.

Приложение № 1

к Положению об Общественной приемной

От ___________________________________________________________________________

Проживающего (ей) по адресу:___________________________________________________

Контактный телефон:___________________________________________________________

Электронная почта:_____________________________________________________________

ОБРАЩЕНИЕ

В Общественную приемную

Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму

Прошу Вас рассмотреть мою/мое (жалобу/заявление/предложение/иное обращение)

(нужное подчеркнуть)

по следующему вопросу:__________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ранее по вышеуказанному вопросу я обращался (сь) __________________________

________________________________________________________________________

(указать в какие органы государственной власти Вы обращались и когда, указать результат обращения)

Письменный ответ на настоящее обращение прошу направить по электронным каналам связи по адресу:________________________________________________________


Прошу организовать личную встречу с экспертом Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму по вышеизложенному вопросу «_____» _____________________ 20_____ года. Подтверждение о записи на личный прием прошу направить по электронным каналам связи по адресу:________________________________


(заполняется при необходимости)

С Положением об Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму ознакомлен (а).

На обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О персональных данных» согласен (на).

«______» ____________________ 20 _____ год

________________________________________

Настоящее Положение определяет цели, задачи, права, обязанности и организацию деятельности Общественной приемной при Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации (далее – Общественная приемная).

1. Общие положения

1.1. Инициаторами открытия Общественной приемной могут быть физические и юридические лица, получившие одобрение Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

1.2. Правовой основой деятельности Общественной приемной являются:

Конституция Российской Федерации;

Законодательство Российской Федерации;

Законодательство субъекта Российской Федерации;

Настоящее Положение.

1.3. Общественная приемная не является структурным подразделением Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. В связи с чем, не вправе:

Действовать от имени Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

Использовать символы государственной власти Российской Федерации;

Выносить, обнародовать заключения об установлении фактов нарушения прав человека;

Направлять официальные запросы в органы власти;

Осуществлять посещения государственных учреждений с целью проверки их деятельности по обращению заявителя.

1.4. Общественная приемная действует на общественных началах при Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации.

1.5. Общественная приемная не обладает статусом юридического лица, то есть не имеет самостоятельного баланса, счетов в банке, печатей и штампов, других признаков юридического лица.

1.6. Финансирование деятельности Общественной приемной осуществляет инициатор ее открытия.

2. Цели и задачи Общественной приемной

2.1. Общественная приемная создается в целях оказания консультативной помощи гражданам по вопросам восстановления нарушенных прав и свобод.

2.2. Основными задачами Общественной приемной являются:

Оказание правовой помощи гражданам, обратившимся в Общественную приемную, на безвозмездной основе;

Анализ характера жалоб и обращений граждан, выработка предложений по совершенствованию деятельности по защите прав и свобод человека с их последующим направлением в адрес Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

Участие в проведении мероприятий просветительского характера по вопросам прав и свобод человека, форм и методов их защиты.

3. Права и обязанности Общественной приемной

3.1. Общественная приемная имеет право на безвозмездной основе:

3.1.1. Осуществлять прием и устное консультирование граждан по вопросам защиты их прав и свобод;

3.1.2. Оказывать помощь гражданам в подготовке обращений в государственные органы, органы местного самоуправления, а также исковых заявлений в судебные органы;

3.1.3. Направлять жалобы, поступившие в Общественную приемную и требующие вмешательства Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, в Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, с приложением своих рекомендаций по существу вопроса.

3.1.4. Привлекать к сотрудничеству на общественных началах юридические и физические лица.

3.2. Общественная приемная обязана регулярно подводить итоги работы. Не реже одного раза в полугодие представлять письменный отчет за подписью директора и направлять его Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации.

Отчет должен содержать данные о:

Количестве обращений граждан, систематизированных по темам;

Количестве жалоб, направленных в Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

Оказании помощи заявителям в написании обращений в государственные органы власти, органы местного самоуправления, исковых заявлений в суд;

Иной деятельности Общественной приемной в рамках целей и задач ее создания.

4. Организация деятельности Общественной приемной

4.1. Возглавляет Общественную приемную Директор, назначаемый и освобождаемый распоряжением Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

4.2. Директор Общественной приемной не является представителем Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

4.3. Директор Общественной приемной осуществляет текущее руководство и несет ответственность за организацию работы Общественной приемной, подбор, расстановку и обучение сотрудников.

4.4. Сотрудники Общественной приемной не вправе:

Использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе, религиозных объединений;

Делать публичные заявления от имени Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

4.5. По представлению Директора Общественной приемной Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации имеет право поощрить сотрудников Общественной приемной, активно участвующих в обеспечении работы Общественной приемной.

4.6. Общественная приемная может прекратить свою деятельность по решению Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, о котором ее директор уведомляется соответствующим письмом.