Об утверждении правил ведения судовой роли. Автомобильная безопасность - безопасный автомобиль Порядок обеспечения питанием экипажей морских судов
2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728) <*> приказываю:
<*> "Российская газета", 2012, N 94.
1. Утвердить прилагаемые Правила ведения судовой роли.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации:
от 3 апреля 2000 г. N 28 "Об утверждении Правил ведения судовой роли" (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2000 г., регистрационный N 2229);
от 4 февраля 2002 г. N 14 "О внесении дополнения в Правила ведения судовой роли" (зарегистрирован Минюстом России 20 февраля 2002 г., регистрационный N 3257).
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
1. Правила ведения судовой роли (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <*> и стандартом 2.6 Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965 года <**> (далее - Конвенция).
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; "Российская газета", 2012, N 94, N 136.
2. Судовая роль служит основным документом, требуемым государственными властями и содержащим данные о количестве и составе экипажа при приходе и отходе судна <*>.
<*> Стандарт 2.6 Конвенции.
3. Настоящие Правила устанавливают единый порядок ведения судовой роли и являются обязательными для работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта, Федерального агентства по рыболовству, администраций морских портов, государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, капитанов морских портов, российских судовладельцев, капитанов морских судов, судов рыбопромыслового флота и судов смешанного (река - море) плавания (далее - суда), плавающих под Государственным флагом Российской Федерации.
4. Судовая роль в соответствии с формой 5 ФАЛ ИМО Дополнения 1 к Конвенции представляется капитаном судна по прибытии судна в морской порт (далее - порт) или выходе судна из порта портовым властям, органам пограничного контроля, а также органам, осуществляющим контроль за входом (выходом) членов экипажей судов на территорию порта.
5. При выходе судна из порта допускается предъявление судовой роли, представленной по прибытии судна в порт, если не произведены изменения в составе экипажа судна.
6. Судовая роль содержит следующие сведения:
1) о судне:
название и номер судна, присвоенный Международной морской организацией;
государство флага судна;
позывной сигнал;
номер рейса;
порт и дата прибытия;
последний порт захода;
2) о членах экипажа судна и иных лицах, указанных в пункте 7 настоящих Правил:
фамилия, имя, отчество (или имена);
гражданство;
должность;
дата и место рождения;
вид и номер документа, удостоверяющего личность.
7. В судовую роль вносятся сведения о лицах, входящих в состав экипажа судна, а также:
Об учащихся учебных заведений, направленных на данное судно для прохождения плавательной практики;
о работниках федеральных органов исполнительной власти и работниках организаций, находящихся в ведении этих органов, а также о представителях судовладельца, командируемых для работы на судах;
о детях в возрасте 12 - 16 лет, выходящих в море на борту судна с членами экипажа судна, являющимися их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами или попечителями), внесенных в паспорта моряка данных лиц в соответствии с пунктом 5 Положения о паспорте моряка <*>.
<*> Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 г. N 1508 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 49, ст. 5598; 2002, N 28, ст. 2865; 2007, N 43, ст. 5212; 2011, N 51, ст. 7526).
Указываемые в судовой роли должности на судне учащихся учебных заведений и лиц, командируемых на суда, определяются судовладельцем, имеющим право комплектовать экипаж судна.
8. Судовая роль заполняется на судне:
При прибытии судна в российский порт или убытии судна из российского порта - на русском языке;
при прибытии судна в иностранный порт или убытии судна из иностранного порта - на английском языке.
При небольшой численности экипажа судна допускается заполнение судовой роли одновременно на русском и английском языках.
9. Судовая роль заполняется с использованием машинописных средств или от руки разборчивым почерком чернилами черного цвета.
10. Графы судовой роли заполняются следующим образом:
1) "фамилия, имя и отчество (или имена)" - в соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность;
2) "должность":
А) на судах заграничного плавания - в соответствии с записью о служебном положении на судне в паспорте моряка, в ином документе, выданном в соответствии с Конвенцией о национальных удостоверениях личности моряков (Конвенция N 108) <*>, или в мореходной книжке;
<*> Ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 июня 1969 г. N 3962-VII (Ведомости Верховного Совета СССР, 1969, N 28, ст. 240).
б) на судах, не являющихся судами заграничного плавания, - в соответствии с приказом (распоряжением) судовладельца о назначении лица членом экипажа судна;
3) "гражданство", "дата и место рождения" - по данным, указанным в паспорте моряка или ином документе, удостоверяющем личность;
4) "вид и номер документа, удостоверяющего личность":
А) на судне заграничного плавания:
для гражданина Российской Федерации - серия и номер паспорта моряка или удостоверения личности моряка, выданного в соответствии с требованиями Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция N 185) <*>, и паспорта, по которому граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию;
<*> Ратифицирована Федеральным законом от 25 ноября 2006 г. N 194-ФЗ "О ратификации Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенции N 185)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 48, ст. 4944).
для иностранного гражданина или лица без гражданства - серия и номер удостоверения личности моряка или иного действительного документа, необходимого для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке 49, ст. 6071; N 50, ст. 6241; 2008, N 19, ст. 2094; N 30, ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; N 23, ст. 2760; N 26, ст. 3125; N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2524; N 30, ст. 4011; N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 52 (ч. I), ст. 7000; 2011, N 1, ст. 29, ст. 50; N 13, ст. 1689; N 17, ст. 2318, ст. 2321; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. I), ст. 7043; N 49 (ч. V), ст. 7061; N 50, ст. 7342, ст. 7352.
б) на судне, не являющемся судном заграничного плавания:
Для гражданина Российской Федерации - серия и номер удостоверения личности моряка, выданного в соответствии с требованиями Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция N 185), или документа, удостоверяющего личность на территории Российской Федерации;
для иностранного гражданина или лица без гражданства - серия и номер удостоверения личности моряка или иного действительного документа, удостоверяющего личность и признаваемого в Российской Федерации в этом качестве, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
11. Судовая роль при прибытии судна в порт и при выходе судна из порта заверяется капитаном судна и судовой печатью.
Регистрационный N 25169
В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728) 1 приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила ведения судовой роли.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации:
от 3 апреля 2000 г. N 28 "Об утверждении Прарвил ведения судовой роли" (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2000 г., регистрационный N 2229);
от 4 февраля 2002 г. N 14 "О внесении дополнения в Правила ведения судовой роли" (зарегистрирован Минюстом Росии 20 февраля 2002 г., регистрационный N 3257).
Министр И. Левитин
1 "Российская газета", 2012, N 94.
Правила ведения судовой роли
1. Правила ведения судовой роли (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" 1 и стандартом 2.6 Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965 года 2 (далее - Конвенция).
2. Судовая роль служит основным документом, требуемым государственными властями и содержащим данные о количестве и составе экипажа при приходе и отходе судна 3 .
3. Настоящие Правила устанавливают единый порядок ведения судовой роли и являются обязательными для работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта, Федерального агентства по рыболовству, администраций морских портов, государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, капитанов морских портов, российских судовладельцев, капитанов морских судов, судов рыбопромыслового флота и судов смешанного (река - море) плавания (далее - суда), плавающих под Государственным флагом Российской Федерации.
4. Судовая роль в соответствии с формой 5 ФАЛ ИМО Дополнения 1 к Конвенции представляется капитаном судна по прибытии судна в морской порт (далее - порт) или выходе судна из порта портовым властям, органам пограничного контроля, а также органам, осуществляющим контроль за входом (выходом) членов экипажей судов на территорию порта.
5. При выходе судна из порта допускается предъявление судовой роли, представленной по прибытии судна в порт, если не произведены изменения в составе экипажа судна.
6. Судовая роль содержит следующие сведения:
1) о судне:
название и номер судна, присвоенный Международной морской организацией;
государство флага судна;
позывной сигнал;
номер рейса;
порт и дата прибытия;
последний порт захода;
2) о членах экипажа судна и иных лицах, указанных в пункте 7 настоящих Правил:
фамилия, имя, отчество (или имена);
гражданство;
должность;
дата и место рождения;
вид и номер документа, удостоверяющего личность.
7. В судовую роль вносятся сведения о лицах, входящих в состав экипажа судна, а также:
об учащихся учебных заведений, направленных на данное судно для прохождения плавательной практики;
о работниках федеральных органов исполнительной власти и работниках организаций, находящихся в ведении этих органов, а также о представителях судовладельца, командируемых для работы на судах;
о детях в возрасте 12 - 16 лет, выходящих в море на борту судна с членами экипажа судна, являющимися их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами или попечителями), внесенных в паспорта моряка данных лиц в соответствии с пунктом 5 Положения о паспорте моряка 4 .
Указываемые в судовой роли должности на судне учащихся учебных заведений и лиц, командируемых на суда, определяются судовладельцем, имеющим право комплектовать экипаж судна.
8. Судовая роль заполняется на судне:
при прибытии судна в российский порт или убытии судна из российского порта - на русском языке;
при прибытии судна в иностранный порт или убытии судна из иностранного порта - на английском языке.
При небольшой численности экипажа судна допускается заполнение судовой роли одновременно на русском и английском языках.
9. Судовая роль заполняется с использованием машинописных средств или от руки разборчивым почерком чернилами черного цвета.
10. Графы судовой роли заполняются следующим образом:
1) "фамилия, имя и отчество (или имена)" - в соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность;
2) "должность":
а) на судах заграничного плавания - в соответствии с записью о служебном положении на судне в паспорте моряка, в ином документе, выданном в соответствии с Конвенцией о национальных удостоверениях личности моряков (Конвенция N 108) 5 или в мореходной книжке;
б) на судах, не являющихся судами заграничного плавания, - в соответствии с приказом (распоряжением) судовладельца о назначении лица членом экипажа судна;
3) "гражданство", "дата и место рождения" - по данным, указанным в паспорте моряка или ином документе, удостоверяющем личность;
4) "вид и номер документа, удостоверяющего личность":
а) на судне заграничного плавания:
для гражданина Российской Федерации - серия и номер паспорта моряка или удостоверения личности моряка, выданного в соответствии с требованиями Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция N 185) 6 , и паспорта, по которому граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию;
для иностранного гражданина или лица без гражданства - серия и номер удостоверения личности моряка или иного действительного документа, необходимого для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" 7 , и статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" 8 ;
б) на судне, не являющемся судном заграничного плавания:
для гражданина Российской Федерации - серия и номер удостоверения личности моряка, выданного в соответствии с требованиями Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция N 185), или документа, удостоверяющего личность на территории Российской Федерации;
для иностранного гражданина или лица без гражданства - серия и номер удостоверения личности моряка или иного действительного документа, удостоверяющего личность и признаваемого в Российской Федерации в этом качестве, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
11. Судовая роль при прибытии судна в порт и при выходе судна из порта заверяется капитаном судна и судовой печатью.
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N ], ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. 1), ст. 4590; ст. 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; "Российская газета", 2012, N 94, N 136.
3 Стандарт 2.6 Конвенции.
4 Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 г. N 1508 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 49, ст. 5598; 2002, N 28, ст. 2865; 2007, N 43, ст. 5212; 2011, N 51, ст. 7526).
5 Ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 июня 1969 г. N 3962-VII (Ведомости Верховного Совета СССР, 1969, N 28, ст. 240).
6 Ратифицирована Федеральным законом от 25 ноября 2006 г. N 194-ФЗ "О ратификации Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенции N 185)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 48, ст. 4944).
7 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 4, ст. 531; N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; N 31 (ч. 1), ст. 3420; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; N 3, ст. 410; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6240; 2008, N 19, ст. 2094; N 20, ст. 2250; N 30 (ч. 1), ст. 3583; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5735, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 7, ст. 772; N 26, ст. 3123; N 52 (ч. 1), ст. 6407, ст. 6413, ст. 6450; 2010, N 11, ст. 1173; N 15, ст. 1740, ст. 1756; N 21, ст. 2524; N 30, ст. 4011; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7000; 2011, N 1, ст. 16; N 1, ст. 28; N 1, ст. 29; N 13, ст. 1689; N 15, ст. 2021; N 17, ст. 2321; N 30 (ч. 1), ст. 4578, ст. 4589; N 50, ст. 7339, ст. 7340, ст. 7342.
8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4437; 2006, N 30, ст. 3286; 2007, N 1, ст. 21; N 2, ст. 361; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6241; 2008, N 19, ст. 2094; N 30, ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; N 23, ст. 2760; N 26, ст. 3125; N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2524; N 30, ст. 4011, N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 52 (ч. 1), ст. 7000; 2011, N 1, ст. 29, ст. 50; N 13, ст. 1689; N 17, ст. 2318, ст. 2321; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. 1), ст. 7043; N 49 (ч. 5), ст. 7061; N 50, ст. 7342, ст. 7352.
Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Регистрационный N 12309
Приказ Минтранса РФ от 6 августа 2008 г. N 122
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской
Федерации от 12 ноября 2007 г. N 160"
В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553), приказываю:
Внести изменения в Классификацию работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденную приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2007 г., регистрационный N 10796) (приложение к настоящему приказу).
Министр И.Е. Левитин
Приложение
к приказу Минтранса РФ
от 6 августа 2008 г. N 122
Изменения в Классификацию работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них:
1. Абзацы "а" и "з" подпункта 3 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"а) замена балок (более 25 %) в пролетных строениях;";
"з) замена опор при сохранении существующей продольной схемы моста;".
2. Подпункт 4 пункта 9 дополнить абзацем "д" в следующей редакции:
"д) замена элементов пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств;.".
3. Абзац "а" подпункта 5 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"а) изыскание и освоение резервов грунта и месторождений каменных материалов в объемах, необходимых для производства работ на участках капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений, устройство и ликвидация временных объездов и искусственных сооружений на участках капитального ремонта;".
4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. К комплексу работ капитального ремонта по доведению параметров ремонтируемых участков автомобильной дороги до значений, соответствующих ее фактической технической категории, без изменения границ полосы отвода относятся следующие работы:".
5. Абзацы "а", "ж" и "з" подпункта 3 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"а) замена элементов мостового полотна с усилением плит и заменой продольных и поперечных швов омоноличивания сталежелезобетонных пролетных строений;";
"ж) усиление пролетных строений и опор;";
"з) замена, обустройство недостающими ограждениями безопасности, требующие изменения конструктивных узлов балок пролетных строений;".
6. Из абзаца "в" подпункта 3 пункта 10 слова "более 25 %" исключить.
7. Абзацы "б" и "г" подпункта 4 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"б) обустройство ремонтируемых участков автомобильных дорог недостающими дорожными знаками, сигнальными столбиками, ограждениями и электроосвещением;";
"г) устройство (монтаж) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов, на пересечениях автомобильных дорог с автомобильными и железными дорогами, а также в местах пешеходных переходов в одном уровне;".
8. Подпункт 4 пункта 10 дополнить абзацем "ж" в следующей редакции:
"ж) устройство пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств;".
9. Подпункт 5 пункта 10 дополнить абзацем "е" в следующей редакции:
"е) устройство недостающих пешеходных и велосипедных дорожек без дополнительного землеотвода;".
10. Подпункт 2 пункта 11 дополнить абзацами "и" в следующей редакции:
"и) нанесение временной разметки на период ремонта, удаление временной разметки и нанесение постоянной разметки после завершения ремонта;".
11. Абзац "ж" подпункта 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"ж) устройство и ликвидация временных объездов и искусственных сооружений при ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;".
12. Абзац "с" подпункта 3 пункта 11 исключить.
13. Абзац "ц" подпункта 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"ц) восстановление подпорных стен, противолавинных галерей, навесов, берегозащитных и противоэрозионных сооружений, восстановление укрепительных и регуляционных сооружений, сооружений для защиты от наледей, оползней и др.;".
14. Абзац "б" подпункта 4 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"б) восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей;".
15. Подпункт 4 пункта 11 дополнить абзацем "е" в следующей редакции:
"е) восстановление элементов пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств;".
16. Слово "промоин" в абзаце "з" подпункта 3 пункта 12 исключить.
17. Подпункт 4 пункта 12 дополнить абзацем "м" в следующей редакции:
"м) поддержание в чистоте и порядке, замена и устранение повреждений элементов весового и габаритного контроля транспортных средств, проведение метрологической поверки, техническое обслуживание весоизмерительного оборудования и оргтехники;".
18. Подпункт 8 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"8) регулярная очистка от снега и льда элементов обустройства, в том числе автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха, берм дорожных знаков, ограждений, тротуаров, пешеходных дорожек и других объектов;".
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021; N 30, ст. 3027; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892; N 46, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2803; N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717;N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 27, ст. 3383, N 29, ст. 3582, ст. 3618, ст. 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, ст. 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198; N 40, ст. 4969, ст. 4971; N 46, ст. 5918; N 49,ст. 6409; 2011, N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, ст. 7039, ст. 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4316, ст. 4317, ст. 4334; N 47, ст. 6400; N 50, ст. 6967, N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473, ст. 3480; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; 2012, N 31, ст. 4334), пунктом 20 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52 (ч. II), ст. 7199) и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" (Собрание законодательства Российское Федерации, 2013, N 41, ст. 5183) приказываю:
- Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из федерального бюджета федеральному бюджетному учреждению "Агентство автомобильного транспорта", в отношении которого Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах".
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Н.А. Асаула.
Министр М. Соколов
- Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из федерального бюджета федеральному бюджетному учреждению "Агентство автомобильного транспорта", в отношении которого Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (далее соответственно - учреждение, целевые субсидии).
- Целевые субсидии предоставляются на реализацию мероприятий, связанных с материально-техническим обеспечением учреждения (оборудование, программные комплексы) в целях подготовки водителей, повышения квалификации инженерно-технического и руководящего состава автотранспортных предприятий, а также обучения контрольно-надзорных органов в сфере автомобильного транспорта в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
- Целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству транспорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
- Предоставление целевых субсидий учреждению осуществляется в соответствии с Перечнем целевых субсидий (далее - Перечень), формируемым Министерством транспорта Российской Федерации на очередной финансовый год в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2010 г., регистрационный N 18269), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2011г.,регистрационный N 21939), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067) и от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423) (далее - приказ Минфина России от 16 июля 2010 г. N 72н), с учетом видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения.
- Целевая субсидия предоставляется из федерального бюджета в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством транспорта Российской Федерации и учреждением, в котором предусматриваются следующие условия:
цели, размер и сроки предоставления целевых субсидий;
право Министерства транспорта Российской Федерации на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
порядок возврата сумм, использованных учреждением в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством транспорта Российской Федерации, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Порядком, и заключенным соглашением;
форма, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;
иные права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.
- Перечисление целевых субсидий осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими учреждению. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счету, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению в виде субсидий на иные цели, открываемом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2013 г., регистрационный N28164), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 г. N 8н (зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2013 г., регистрационный N 29257) и от 12 сентября 2013 г. N 17н (зарегистрирован Минюстом России 5 ноября 2013 г., регистрационный N 30315).
- С анкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (в том числе их остатки на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном приказом Минфина России от 16 июля 2010 г. N 72н.
- Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий подлежат возврату в установленном порядке в федеральный бюджет.
- В соответствии с решением Министерства транспорта Российской Федерации о потребности в неиспользованных на начало текущего финансового года целевых субсидиях, остатки целевых субсидий могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
- Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Министерством транспорта Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
- Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевых субсидий, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2207; 2001, N 22, ст.2125; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 15, ст.1519; N 45, ст.4377; 2005, N 52 (ч.I), ст.5581; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 46, ст.5557; N 50, ст.6246; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст.30; N 29, ст.3625; 2010, N 27, ст.3425; N 48, ст.6246; 2011, N 23, ст.3253; N 25, ст.3534; N 30 (ч.I), ст.4590, ст.4596; N 45, ст.6335; N 48, ст.6728)
________________
"Российская газета", 2012, N 94.
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила ведения судовой роли.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации:
от 3 апреля 2000 года N 28 "Об утверждении Правил ведения судовой роли" (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2000 года, регистрационный N 2229);
от 4 февраля 2002 года N 14 "О внесении дополнения в Правила ведения судовой роли" (зарегистрирован Минюстом России 20 февраля 2002 года, регистрационный N 3257).
Министр
И.Левитин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
10 августа 2012 года,
регистрационный N 25169
Правила ведения судовой роли
1. Правила ведения судовой роли (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 30 апреля 1999 года N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" и стандартом 2.6 Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965 года (далее - Конвенция).
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2207; 2001, N 22, ст.2125; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 15, ст.1519; N 45, ст.4377; 2005, N 52 (ч.I), ст.5581; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 46, ст.5557; N 50, ст.6246; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст.30; N 29, ст.3625; 2010, N 27, ст.3425; N 48, ст.6246; 2011, N 23, ст.3253; N 25, ст.3534; N 30 (ч.I), ст.4590, ст.4596; N 45, ст.6335; N 48, ст.6728; "Российская газета", 2012, N 94, N 136.
Конвенция вступила в силу для СССР 5 марта 1967 года.
2. Судовая роль служит основным документом, требуемым государственными властями и содержащим данные о количестве и составе экипажа при приходе и отходе судна.
________________
Стандарт 2.6 Конвенции .
3. Настоящие Правила устанавливают единый порядок ведения судовой роли и являются обязательными для работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта, Федерального агентства по рыболовству, администраций морских портов, государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, капитанов морских портов, российских судовладельцев, капитанов морских судов, судов рыбопромыслового флота и судов смешанного (река - море) плавания (далее - суда), плавающих под Государственным флагом Российской Федерации.
4. Судовая роль в соответствии с формой 5 ФАЛ ИМО Дополнения 1 к Конвенции представляется капитаном судна по прибытии судна в морской порт (далее - порт) или выходе судна из порта портовым властям, органам пограничного контроля, а также органам, осуществляющим контроль за входом (выходом) членов экипажей судов на территорию порта.
5. При выходе судна из порта допускается предъявление судовой роли, представленной по прибытии судна в порт, если не произведены изменения в составе экипажа судна.
6. Судовая роль содержит следующие сведения:
1) о судне:
название и номер судна, присвоенный Международной морской организацией;
государство флага судна;
позывной сигнал;
номер рейса;
порт и дата прибытия;
последний порт захода;
2) о членах экипажа судна и иных лицах, указанных в пункте 7 настоящих Правил:
фамилия, имя, отчество (или имена);
гражданство;
должность;
дата и место рождения;
вид и номер документа, удостоверяющего личность.
7. В судовую роль вносятся сведения о лицах, входящих в состав экипажа судна, а также:
об учащихся учебных заведений, направленных на данное судно для прохождения плавательной практики;
о работниках федеральных органов исполнительной власти и работниках организаций, находящихся в ведении этих органов, а также о представителях судовладельца, командируемых для работы на судах;
о детях в возрасте 12-16 лет, выходящих в море на борту судна с членами экипажа судна, являющимися их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами или попечителями), внесенных в паспорта моряка данных лиц в соответствии с пунктом 5 Положения о паспорте моряка .
________________
Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1508 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 49, ст.5598; 2002, N 28, ст.2865; 2007, N 43, ст.5212; 2011, N 51, ст.7526).
Указываемые в судовой роли должности на судне учащихся учебных заведений и лиц, командируемых на суда, определяются судовладельцем, имеющим право комплектовать экипаж судна.
8. Судовая роль заполняется на судне:
при прибытии судна в российский порт или убытии судна из российского порта - на русском языке;
при прибытии судна в иностранный порт или убытии судна из иностранного порта - на английском языке.
При небольшой численности экипажа судна допускается заполнение судовой роли одновременно на русском и английском языках.
9. Судовая роль заполняется с использованием машинописных средств или от руки разборчивым почерком чернилами черного цвета.
10. Графы судовой роли заполняются следующим образом:
1) "фамилия, имя и отчество (или имена)" - в соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность;
2) "должность":
а) на судах заграничного плавания - в соответствии с записью о служебном положении на судне в паспорте моряка, в ином документе, выданном в соответствии с Конвенцией о национальных удостоверениях личности моряков (Конвенция N 108), или в мореходной книжке;
________________
Ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 июня 1969 года N 3962-VII (Ведомости Верховного Совета СССР, 1969, N 28, ст.240).
б) на судах, не являющихся судами заграничного плавания, - в соответствии с приказом (распоряжением) судовладельца о назначении лица членом экипажа судна;
3) "гражданство", "дата и место рождения" - по данным, указанным в паспорте моряка или ином документе, удостоверяющем личность;
4) "вид и номер документа, удостоверяющего личность":
а) на судне заграничного плавания:
для гражданина Российской Федерации - серия и номер паспорта моряка или удостоверения личности моряка, выданного в соответствии с требованиями (Конвенция N 185), и паспорта, по которому граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию;
________________
Ратифицирована Федеральным законом от 25 ноября 2006 года N 194-ФЗ "О ратификации Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенции N 185)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 48, ст.4944).
для иностранного гражданина или лица без гражданства - серия и номер удостоверения личности моряка или иного действительного документа, необходимого для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" , и статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ;
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст.4029; 1998, N 4, ст.531; N 30, ст.3606; 1999, N 26, ст.3175; 2003, N 2, ст.159; N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 27, ст.2877; N 31 (ч.I), ст.3420; 2007, N 1 (ч.I), ст.29; N 3, ст.410; N 49, ст.6071; N 50, ст.6240; 2008, N 19, ст.2094; N 20, ст.2250; N 30 (ч.I), ст.3583; N 30 (ч.II), ст.3616; N 49, ст.5735, ст.5748; 2009, N 1, ст.30; N 7, ст.772; N 26, ст.3123; N 52 (ч.I), ст.6407, ст.6413, ст.6450; 2010, N 11, ст.1173; N 15, ст.1740, ст.1756; N 21, ст.2524; N 30, ст.4011; 2010, N 31, ст.4196; N 52 (ч.I), ст.7000; 2011, N 1, ст.16; N 1, ст.28; N 1, ст.29; N 13, ст.1689; N 15, ст.2021; N 17, ст.2321; N 30 (ч.I), ст.4578, ст.4589; N 50, ст.7339, ст.7340, ст.7342.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3032; 2003, N 27, ст.2700; N 46, ст.4437; 2006, N 30, ст.3286; 2007, N 1, ст.21; N 2, ст.361; N 49, ст.6071; N 50, ст.6241; 2008, N 19, ст.2094; N 30, ст.3616; 2009, N 19, ст.2283; N 23, ст.2760; N 26, ст.3125; N 52, ст.6450; 2010, N 21, ст.2524; N 30, ст.4011; N 31, ст.4196; N 40, ст.4969; N 52 (ч.I), ст.7000; 2011, N 1, ст.29, ст.50; N 13, ст.1689; N 17, ст.2318, ст.2321; N 27, ст.3880; N 30 (ч.I), ст.4590; N 47, ст.6608; N 49 (ч.I), ст.7043; N 49 (ч.V), ст.7061; N 50, ст.7342, ст.7352.
б) на судне, не являющемся судном заграничного плавания:
для гражданина Российской Федерации - серия и номер удостоверения личности моряка, выданного в соответствии с требованиями Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция N 185), или документа, удостоверяющего личность на территории Российской Федерации;
для иностранного гражданина или лица без гражданства - серия и номер удостоверения личности моряка или иного действительного документа, удостоверяющего личность и признаваемого в Российской Федерации в этом качестве, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
11. Судовая роль при прибытии судна в порт и при выходе судна из порта заверяется капитаном судна и судовой печатью.